Генеральный директор компании «Водород» Михаил Врубель следующим нашёл время для разговора о важных и занимательных темах касательно кинопроизводства в рамках проекта «Просто о кино». В частности, он выделил роль продюсера в создании фильма, критерии коммерческого провала, а также объяснил, почему его не устраивает непотизм в индустрии, из-за чего современный зритель полюбил «Джокера» Тодда Филлипса и в чём ошибается автор YouTube-канала с обзорами кино BadComedian.
Михаил Врубель основал «Водород» совместно с Александром Андрющенко. Вы точно видели если не сами фильмы, над которыми работала компания, то как минимум их афиши в кинотеатрах: «Лёд», «Спутник», «Притяжение». А в прошлом году Netflix заказал у «Водорода» оригинальный сериал с Александром Петровым в главной роли.
✅ Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
«Просто о кино» — совместный проект телеканала КИНОТВ и Школы кино и телевидения «Индустрия», направленный на исследование кинематографа при участии лидеров российского кинопроизводства.
Немного из содержания:
00:00 Вступление
00:45 Что поможет поверить в проект?
01:48 «Папа» и «мама» проекта
03:18 Качество, необходимое продюсеру
04:36 Что движет продюсером?
06:45 Провал фильма
08:47 Стереотип о продюсерах. Почему BadComedian некорректно подсчитывает средства, заработанные продюсерами на проекте?
11:40 Продюсерское кино
13:59 Авторское кино против продюсерского
16:40 О фильме «Джокер». Чуждо ли современному зрителю самопознание?
18:45 Непотизм в киноиндустрии
19:52 Мейнстримное кино
22:10 О концепте фильма «Агнец»
23:06 Неопределённость как раздражающий фактор
Школа кино и телевидения «Индустрия»: https://is.gd/feesNS
Читайте рецензии, обзоры и новости кино на нашем сайте:
https://kinotoday.ru/
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/kinotvnews
Instagram: https://www.instagram.com/kinochannel
Telegram: https://t.me/kinotvnews
Facebook: https://facebook.com/kinotvnews
0 Comments